Ваш город - Нижнекамск? ДаВыбрать другой город От выбранного города зависят
цены и сроки доставки
Нижнекамск
8(800) 500-63-54 (звонок бесплатный)
Центр консультаций покупателей 8(800) 500-63-54 (звонок бесплатный) пн-вс:10:00-22:00 по МСК

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы
  • Вы сами производите мебель? Мы являемся производителями. Вся мебель изготавливается на собственном производстве.
  • Какая гарантия на мебель? Гарантия на мебель 18 месяцев, срок эксплуатации – 5 лет.
  • Какова максимальная нагрузка на кровати-чердаки или двухъярусные кровати? Максимальная нагрузка на кровати-чердаки и двухъярусные кровати составляет 80кг на каждый ярус.
  • Какова толщина ЛДСП для изготовления мебели? Толщина ЛДСП составляет 16мм.
  • Какой класс эмиссии у вашего ЛДСП? Мы используем один из самых безопасных ЛДСП с классом эмиссии E0,5, что подтверждено соответствующими сертификатами и протоколами испытаний.
  • Можно ли сделать коррекцию чертежей, подправить проект, рассчитать стоимость индивидуального заказа? Нет, по индивидуальным проектам мебель не изготавливаем, конструктивные изменения не вносим.
  • Вы можете изготовить вашу мебель в зеркальном отображении? Наша мебель универсальна, Вы можете собрать комплект, как на левую, так и на правую сторону.
  • Я сделал заказ. Сколько ждать мою мебель? Срок изготовления мебели 45 рабочих дней с момента подтверждения заказа. Плюс время на доставку до Вашего города.
  • Я сделал заказ на сайте. Когда мне позвонит Ваш менеджер? Да, менеджер должен подтвердить Ваш заказ. Если в течение 2х рабочих дней Вам не перезвонили, обратитесь к нам по бесплатному телефону 8 (800)500-63-54 или на электронную почту: legenda@dmsp.ru
  • Я сделал заказ на сайте, но хочу его отменить, исправить. Как быть? Просто сообщите об отмене на email legenda@dmsp.ru, в группу вконтакте или по бесплатному телефону 8 (800)500-63-54.
  • Я уже получил свой заказ, и понял, что хочу заказать еще элементы (лестницу, ящики, полки и т.п.). В этом случае оформляется полностью новый заказ.
  • Я хочу посмотреть на кровать, есть ли она в наличии в выставочном зале? В Санкт-Петербурге в выставочном зале на Заставской 11/2 для осмотра доступны все модели. В других городах уточняйте у наших представителей/
  • Где можно уточнить количество мест, которые входят в заказ? В карточке каждого товара на сайте указана информация о количестве, весе и объеме.
  • Написано «доставка до подъезда». А подъем включен в стоимость? Подъем на этаж оплачивается отдельно. Зависит от этажа, наличия лифта и количества мест.
  • Заказали мебель с бесплатной доставкой до подъезда. Какие документы необходимо предъявить, чтобы получить заказ? Перейдите, пожалуйста, по ссылке: Правила получения груза у транспортной компании
  • Хотим сами собрать мебель. Где взять инструкцию по сборке? Инструкция по сборке находится в коробе с пометкой на этикетке «фурнитура». Пошаговое видео по сборке имеется в разделе «Видеозаписи» http://vk.com/videos-64612535?section=all нашей группы ВКонтакте. По индивидуальному запросу можем выслать инструкцию Вам на email.
  • Получили кровать – обнаружили сколы, грубые царапины, повреждения, несоответствие отверстий и пр. Что делать? Если Вы приобрели мебель в магазине в Санкт-Петербурге (ул.Заставская 11/2) или на нашем сайте http://legenda.ru/, и обнаружили брак, необходимо заполнить все поля и отправить анкету http://legenda.ru/defect - с Вами свяжутся наши специалисты в течение 1-2 рабочих дней. Если Вы приобрели мебель у нашего представителя в Вашем городе или в другом интернет магазине, то Вам следует обратиться к продавцу.